[sisyphus] usb flash drive

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Чт Окт 17 16:32:56 MSD 2002

On Thu, 17 Oct 2002 17:21:59 +0500
jin <jin на samaraenergo.ru> wrote:

> На джуниоре втором немного просизифленным стоит хотплаг. Я кудзу врубил
> при старте и она у меня все что надо подгрузила сама. Диск прописал в
> /etc/fstab и сделал запись, чтоб автомаунт работал. Диск видится как

через autofs?

> /dev/sda1. И никаких проблем.

с диском проблем нет, если монтировать вручную, то всё работает :-)

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]