[sisyphus] HTML/PHP редактор с " проектами "

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Окт 17 15:52:04 MSD 2002

Четверг, 17 Октябрь 2002 15:38, Alexey V. Lubimov написал:
> а там надо еще хоть один файл проекта оставить открытым и так сохранить.

...странно...
Может мы о разных панельках говорим?
Я про ту, которая слева - Project называется... Там ещё рядом есть панелька
Files.
Так вот она постоянно пустая, ни одного контрола на ней нет :(

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Прежде, чем вырыть другому яму, докопайся до истины.