[sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Окт 17 07:42:49 MSD 2002

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:14:37PM +0300, Sanja Byelkin wrote:
> Не знаю на счет VMware. Но NVIDIA отлично ставится установщиком и после
> этого апгрейтится и работает. Так что это больше похоже на дезинформацию.
> (У меня Master 2.0 обновление из Sisyphus classic)
Ну, скажем так, это зависит от карточки. На TNT2 имеют место периодические
жесткие зависания на, скажем, туксрэйсере. Ведущие пингвиноводы рекомендуют
откат до более старых версий драйверов.
Ну а так, вообще, да, можно использовать и стандартные, идущие в поставке
драйвера.