[sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве

Sanja Byelkin =?iso-8859-1?q?sanja_=CE=C1_mysql=2Ecom?=
Ср Окт 16 15:14:37 MSD 2002

Привет!

On Wed, Oct 16, 2002 at 02:41:08PM +0400, Прокопьев Евгений wrote:

> Вы неправильно меня поняли. И вопрос не в этом.
> Вот сейчас ALT собирает модули ядра для NVIDIA и VMware, но смысла в
> этом не никакого, т.к. пользоваться ими нельзя по причине их
> неработоспособности (VMware проверил на себе, с NVIDIA поверил
> www.atmsk.ru).
>
> Так зачем тогда пользователю тратить время и нервы, пытаясь прикрутить
> то, что он все равно должен компилировать сам?

Не знаю на счет VMware. Но NVIDIA отлично ставится установщиком и после
этого апгрейтится и работает. Так что это больше похоже на дезинформацию.
(У меня Master 2.0 обновление из Sisyphus classic)

--
Regards,
Alexander