[sisyphus] Re: [sisyphus] Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 16 14:51:33 MSD 2002

Андрей Булава wrote:

> kernel24-headers? Для сборки модулей NVidia & VMware мне этого хватало.

Вы тоже собирали их руками, т.к. модули из коробки у Вас не заработали?
В этом и вопрос - зачем тогда нужны модули? Есть люди, у которых они
работали? От чего тогда это зависит? Что за проблемы с
"переоптимизацией" драйвера NVIDIA от ALT, о которой на atmsk писал
Михаил Шигорин?

А по поводу ядра другая проблема. Извините, если это пересказ сплетен,
но не раз в Community и Sisyphus натыкался
на сообщения людей, которые вынуждены были собирать ядро из оригинальных
исходников, т.к. собранное из альтовских
у них не работало. Меня эта проблема пока (!) не касается, но мне
интересно заранее, эта проблема реальная или
нечто из области домыслов?
--
С уважением, Прокопьев Евгений