[sisyphus] emacs add-ons

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 14 18:18:43 MSD 2002

On Mon, Oct 14, 2002 at 12:09:57PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Эти два обязательно нужно брать из CVS Ruby (они там значительно новее,
> чем в комплекте с (X)Emacs)
> Дополнительно стоит к этим двум добавить и модули из комплекта contrib к
> ri.
Насколько я понимаю, Алекс говорит про GNU Emacs'овые пакеты.

2Sergey Bolshakov: было бы здорово увидеть их аналоги и для xemacs'а тоже.
Кстати, Вы не могли бы вынести тип athena в конфигурируемые параметры при
сборке пакета. В принципе, Ваш спек очень разумен, но хотелось бы видеть там
еще --with-file-coding и /явную возможность/ собираться с libneXtaw в качестве
xaw. если хотите, могу повесить соответствующие запросы через BTS.