=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_apt-get_install_=CB=C9=D2=C4=D9=CB_?= =?iso-8859-1?q?=3A-=28?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 13 16:12:37 MSD 2002

Hello Алексей,

Sunday, October 13, 2002, 4:16:47 PM, you wrote:

АЛ> почему? смена приоритетов предполагает соответствующие изменения в конфиге приоритетов.

АЛ> "дружелюбная" система, это система, которая не скрывает проблем и дает делать то, что нужно пользователю.
Я это и имел в виду только выразился не так.

АЛ> это было бы неразумно.
АЛ> хотя apt-get install apt тут мог бы и помочь...

Логично, но замем тащить большой пакет когла можно сделать локально.

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru