[sisyphus] apt-get install кирдык :-(

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?egor-orlov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 13 00:56:03 MSD 2002

Кстати, у меня очень похожая ситуация
и тоже после долгого перерыва обновлений.
Master, без своих пакетов, rpmpriorities пофиксен.
dist-upgrade приводит к предложению вынести пол-системы,
попытка обновить libgcc3.2 - неудовлетворенные зависимости,
glibc - пол-систему снести не предлагает, но хочет удалить XFree86 и гнома,
XFree - неудовлетворенные зависимости и т.п.
Выцепить удалось только Sylpheed. :)

Вопрос к разработчикам - имеет ли смысл высылать/публиковать
конкретный вывод, дебаги, высылать БД rpm и т.п.,
или просто расслабиться, пока Сизиф не устаканится?