[sisyphus] Re: pan-0.13.0-alt2 is broken

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Сб Окт 12 17:56:02 MSD 2002

> Sergey S. Skulachenko  sisyphus на altlinux.ru
> Sat, 12 Oct 2002 17:05:10 +0400

> Иван, Ваше письмо мне напомнило, что при очередном dist-upgrade у
> меня обновился и pan, а для чтения новостей я привык пользоваться
> Сильфидой. Когда-то экспериментировал с ним, так, он и
> застрял в системе. Смотрите, как легко он у меня удалился
> (разумеется, перед удалением я проверил, что он работает и
> никуда не падает!):

Не понял смысла предыдущего пассажа. У меня pan тоже легко удаляется, ну
и что? И обновился он тоже легко - одним пакетом. Вот только работать
отказался, для работы ему одного этого пакета мало, а никаких
зависимостей в пакете не прописано. По-моему, это баг, а вы так не
считаете? Я даже могу угадать чего ему не хватает - чего-то из новой
сборки XFree86, и новой версии libpango, но лучше бы об этом помнил
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.ru>.

> И никаких проблем. Зря Вы ругаетесь. Каждому своё.
> Кстати, ссылки на несуществующие пакеты (наверное, их Вы
> называете "битыми") мне никогда не мешали.

a) Я попрошу. Где вы увидели в моем письме ругань?

б) Что значит - никаких проблем? Мне нужен работающий pan, в результате
установки нового пакета я его потерял и получить сейчас не могу - вот и
вся проблема. Это конечно не September eleven, как сейчас модно говорить
в Штатах, но ведь и я не в ЦРУ письмо слал.

в) "Битыми" я назвал пакеты с неудовлетворяемыми зависимостями, т.е.
такие для которых в текущем срезе Сизифа нет нужных версий requirements.
Я отлично понимаю что Сизиф - не дистрибутив, и такое в нем может
случаться регулярно. Тем более важно следить чтобы во _всех_ новых
пакетах аккуратно прописывались зависимости, тогда apt-get просто
откажется выпонять обновление на "старой" системе и проблемы не
возникнет. То что работало - останется работать, а нового можно и
подождать.

> Альтернатива, мне кажется простая. Надо или поддерживать
> постоянный порядок в системе (т.е. не уходить в отпуск на 2
> месяца, как один наш коллега, который замаял Дмитрия), или не
> ворчать. А лучше - никогда не ворчать. В этом случае и проблем не
> будет. Почти. Потому, что, если совсем не будет, то станет
> скучно.

Порядок в системе должен поддерживать apt-get, а не я. Естественно, он
это может делать только если порядок в пакетах поддерживают их сборщики.
И если мы, отчаянные тестеры, им в этом помогаем. И друг другу тоже
естественно. Для того и писал.

--
Иван

P.S. Отпуском у меня и не пахнет, увы. А глядя за окно так хочется
куда-нибудь на солнечный пляж :).