[sisyphus] pan-0.13.0-alt2 is broken

Сб Окт 12 17:05:10 MSD 2002

On Sat, 12 Oct 2002 15:48:06 +0400
Ivan Adzhubei <ivan на protein.bio.msu.su> wrote:

> --- SIGSEGV (Segmentation fault) @ 0 (0) ---
> +++ killed by SIGSEGV +++
>
> То есть или локалей не хватает, или libpango-1.0.3-alt2 ему не
> нравится. Попытки обновит libpango грозят dist-upgrade'ом,
> который в данный момент явно не прокатывает, ввиду кучи пакетов
> в Сизифе с битыми зависимостями.
>
> Предупреждать надо! Господа сборщики, все же следите пожалуйста
> внимательнее за зависимостями в своих пакетах!

Иван, Ваше письмо мне напомнило, что при очередном dist-upgrade у
меня обновился и pan, а для чтения новостей я привык пользоваться
Сильфидой. Когда-то экспериментировал с ним, так, он и
застрял в системе. Смотрите, как легко он у меня удалился
(разумеется, перед удалением я проверил, что он работает и
никуда не падает!):

> [...]
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Starting
> Starting 2
> Done
> Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
>   pan
> 0 пакетов будет обновлено, 0 будет добавлено новых, 1 будет
> удалено(заменено) и 0 не будет обновлено. Необходимо получить
> 0B архивов. После распаковки 2743kБ будет освобождено.
> Продолжить?
> [Y/n] y
> Выполняется программа RPM (/bin/rpm -e --nodeps)...

И никаких проблем. Зря Вы ругаетесь. Каждому своё.
Кстати, ссылки на несуществующие пакеты (наверное, их Вы
называете "битыми") мне никогда не мешали.

Альтернатива, мне кажется простая. Надо или поддерживать
постоянный порядок в системе (т.е. не уходить в отпуск на 2
месяца, как один наш коллега, который замаял Дмитрия), или не
ворчать. А лучше - никогда не ворчать. В этом случае и проблем не
будет. Почти. Потому, что, если совсем не будет, то станет
скучно.