[sisyphus] Re: пропал synaptic

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Окт 11 14:52:23 MSD 2002

> Я попробовал собрать его с этим патчем - собрался, запустился, но пакеты
> удалять не хочет к сожалению (apt-get их удаляет).

У меня сейчас все удаляет.

Просто он очень нестабильно работает :-(
Постоянно слетают настройки фильтров, бывали проблемы с отображением
списка. Иногда не удалял пакеты. Иногда ставил только первый из списка
выбранных.

В таких случаях -- стираю .synaptic в каталоге рута.
После этого какое-то время работает нормально.