[sisyphus] XFree86 upgrade

Hisbreht Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Чт Окт 10 18:53:32 MSD 2002

Ruslan N. Balkin wrote:

> И apt-get не ругается? У меня потянул за собой шрифты автоматом.
> Я бы и со шрифтами от XFree 3.3.6 жить не отказался :) Если в дополнение
> поставить пакетик с KOI8 шрифтами и msttf и мою небольшую коллекцию.

А я обычно не через apt-get обновляюсь, поскольку время в интернете не
резиновое и не бесплатное. И иногда позволяю себе игнорировать
зависимости при установке пакетов, чтобы не выкачивать их слишком много.

--
Виктор.