[sisyphus] Konsole font troubles

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Окт 9 13:41:09 MSD 2002

On Wed, 09 Oct 2002 13:26:05 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> 1. Обновите fontconfig

я же говорил, что это dist-upgrade:
[root на horror fs]# rpm -q fontconfig
fontconfig-2.0-alt5

> 2. Установите ms-ttf

установлено, более того я же написал, что они загружаются первой
строчкой в xfs. Но я не хочу ttf в konsole, а хочу fixed.

> Только отключением сглаживания шрифтов. bitmap шрифты при включенном
> сглаживании не используются.

Антиальясинг всегда общесистемно отключен (ненавижу), более того запуск
konsole --noxft дает те же результаты.
Что можно еще предпринять?

--
С Уважением,