[sisyphus] Пропадают письма из sylpheed 0.8.5

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 8 17:30:25 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 17:21:30 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Хм. Не вызовет ли это вопросов с другой стороны?
>
> 1) Можно не включать эту опцию, если при первом запуске отменили создание
> локальных ящиков.

  Так и было: я думал, со второго раза настройки "вернутся" =).
  Но второй вариант правильнее.

> 2) Можно добавить дополнительную проверку в get_spool - потребовать
> присутствие локального ящика перед приемом из спула.

  Точно. До очистки спула должно быть определено место, куда
  класть письма, иначе они просто пропадут, как у меня.

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор