[sisyphus] проблемы с gcombust и cdlabelgen

Вт Окт 8 13:12:31 MSD 2002

On Tue, Oct 08, 2002 at 10:24:55 +0400, Alexey V. Lubimov wrote:

> так gcombust даже кнопку имеет для превьюва через gv - там показывает.
> а вот печать вылетает с этой ошибкой на листе вместо наклейки.
>
> драйвер pxlmono. работает через cups. проблем до сих пор заметно не было.
> принтер HP4050. Полное описание настройки я даже на www.atmsk.ru поместил.
> Попробую через PS драйвер пропустить.

Так. Сделайте ps-файл в cdlabelgen, проверьте его в gv, а потом отправьте
этот файл на печать (именно файл). Если при печати будет ошибка - повесьте
в bugs.altlinux.ru багу на пакет ghostscript, приложив этот файл.

Впрочем, есть вероятность, что дурит не ghostscript, а cups - можно
попытаться для проверки запустить

  gs -sDEVICE=pxlmono -dNOPAUSE -dBATCH -sOutputFile=test.prn test.ps

(возможно, потребуются дополнительные опции для драйвера), после чего
отправить test.prn на принтер без обработки (-oraw, или вообще остановить
cups и рутом сделать cat test.prn >/dev/lp0). Если так воспроизведется -
это явная проблема ghostscript (в драйвере pxlmono).