[sisyphus] Re: java in new master release

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Окт 7 21:32:09 MSD 2002

 MS> Скажем так: разговоры были и не раз.  Насчет jdk -- все упиралось в
 MS> тщательное исследование лицензии (-ий); насчет остального -- или в то
 MS> же6 или в доступность jdk.

 MS> Кой-какие nosrc.rpm / spec имеются на http://people.altlinux.ru .

Это не так интересно, поскольку это локально. Так то у меня разных яв стоит
пачка. Есть например пакет xslt-process, для отладки xslt. kawa (которая у
меня уже собрана) & brl, да и еще много софта хорошего. Хотелось бы видеть
его в сизифе.

у меня сейчас вроде с явой проблемы нет (тьфу-тьфу) на ядре 2.4.19-alt0.5,
но машина домашняя и каждый день отключается. А вот на рабочем сервере
иногда происходит подвисание, при хорошей нагрузке.

--
With best wishes, Alex Ott