[sisyphus] проблемы с gcombust и cdlabelgen

Пн Окт 7 21:06:42 MSD 2002

On Mon, 7 Oct 2002 20:42:11 +0400
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> C cdlabelgen
>
> Русских букв на превьюве нет. остальное нормально
>
> Печать вообще не идет. ошибка вываливается такая:
> PCL XL error
> Subsystem: KERNEL
> Error: IllegalAtributeDataType
> Operator: SetLineDash
> Position: 414

Хмм. Сдается мне, что это не cdlabelgen, а gs, точнее, его драйвер
(какой, кстати - какой принтер, как настроен?). Попробуйте из cdlabelgen
напечатать в файл и посмотреть его в gv, а потом его распечатать; если
смотрится, но не печатается с такой ошибкой - проблема в драйвере.