[sisyphus] FAT32 пишем и не видим под WinXP

Zhenya Danilchenko =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_kriljon=2Eru?=
Вт Окт 8 00:27:03 MSD 2002

Vitaly Lipatov пишет:

>Что - просто пусто?

Да было просто пусто.. (в линуксе надо заметить виделися какийто
служебный каталоги WinXP - System Volume Information )
сегодня проверю еще раз запись на раздел из линукса

>Обе системы выполняются на реальной железе, не в vmWare?

на реальной