[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: динамическое обновление DNS, нет доступа к зонам

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Окт 7 11:44:26 MSD 2002

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 5 октября 2002 г., 2:27:14:

MZ> Поделитесь, как делается.

Делается очень просто.
В фале named.conf в описание зоны добавляете строку

allow-update {127.0.0.1; 192.168.0/24;};

в ней прописываете адреса которым разрешено динамически обновлять зону.

Да в общем и все. Если еще поднимаете DHCP, то в нем надо указать тип
динамического обновления. У меня что то типа этого:

ddns-update-style interim;

Вообще имеет смысл если у вас большая сеть. Я настраивал из академических
интересов. Что бы знать как. Но с другой стороны DHCP оказалась нужная вещь.
Вы не отходя от места можете задать для каждого компьютера свои сетевые
настройки, адреса шлюзов, dns серверов и т.п. Очень удобно.

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru