[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] динамическое обновление DNS, нет доступа к зонам

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Окт 7 11:45:41 MSD 2002

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 4 октября 2002 г., 17:45:30:

DVL> Если речь идет о slave, то это уже поправлено.

нет речь идет именно о каталоге zone. Ведь зоны там хранятся. Или я что то
путаю?

--
С уважением,
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru