[sisyphus] XFree86-4.2.1

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?avd_=CE=C1_t7=2Eru?=
Пн Окт 7 11:35:02 MSD 2002

Alexander wrote:

> Здравствуйте!
> После обновления до subj при переключении в виртуальные консоли (Ctrl+Alt+F...) на экране появляется всякая красота и сиситема наглухо виснет.
> Нет ли у кого-нибудь идей, из-за чего это происходит?

 Как мне кажется - это не иКсы виноваты, а kernel-stable
v2.4.19-alt0.5.
У меня на Атлон+GF2MX400 такая картина воспроизводилась очень
"stable"
и не только при переходе на др. консоль, но и при
перезагрузке/выключении.
Т.е при любом переключении между VT с изменением видеорежимов.

С уважением,
Александр