[sisyphus] FAT32 пишем и не видим под WinXP

Eugene Danilchenko =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_kriljon=2Eru?=
Пн Окт 7 08:08:38 MSD 2002

Добрый день!

А кто может какнибудь прокеомментировать ситуацию с поддержкой fat32...

Был у меня раздел размером 20Gb созданный линуксовым fdiskом и
отформатированный mkfs.vfat

Проблема !.
После инсталляции WinXP сказала что видит раздел размером 20Gb, но он
unformatted..
Ладно - отформатировал под WinXP, вроде видит и пишет.

Проблема 2.
Линукс - видит этот раздел и тоже туда может писать файлы, но WinXP их
не видит, и после того как я чтолибо записываю в WinXP на этот раздел,
все давнные записанные в линукс теряются.

Так и должно быть?
Или я чтолибо не так сделал?