[sisyphus] grub

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вс Окт 6 19:30:29 MSD 2002

Peter V. Saveliev wrote:

> Поставил grub на дискету, чтобы под рукой, значит, был, - на всякий
> случай. Дай думаю, погоняю. Гружу, захожу к нему в шелл:
>
> grub> root (hd0,0)
> grub> makeactive
> grub> chainloader +1
> grub> boot
>
> - пытаюсь загрузить вин2к. Грузится, на половине бегунка винды срываются
> на ругань на kernel..., blahblah.dll и черта в ступе и просит
> переустановить винды. Хрен там, вписываю ровно эти строки в menu.lst и
> переставляю grub. Заводятся! Снова из шелл... снова облом. Что за
> [...]

Насчет винды неичего не подскажу, а вот насчет солярки:

Солярисовксие boot-loader'ы - их очень много, аж 3 штуки. И каждый
из них читает partition table. Обмануть всю эту цепочку мне не
удалось до тех пор, пока солярисовский partition реально (!) не
является активным. После этого, проблем уже не возникает.
Проверено электроникой и на 2.6, и на Solaris 7 и 8. А потому для
совместного спокойного жития GRUB'у место только в MBR.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN