[sisyphus] recode

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Окт 6 11:37:33 MSD 2002

 > что-то в кои-8 (текущую локаль), но > > пл-и-и-и-з подскажите, как
 > конвертнуть из кои8 в, к > > примеру, цп1251, а то от его документации
 > только голова > > пухнет и ни одного примера....

 > Всё, огромное спасибо, а то сам я до такой конструкции недопетрил :)

 A> Да ну.  Я уже много раз об этом писал.  Для русских целей
 A> (koi8-r<->cp1251(866, mac, iso-8859-5)) есть более интересная вещь.
 A> xcode filename filename (Такой командой перекодирует filename из чего
 A> угодно известного в koi8-r) И ничего больше не надо.

я поставил в планы собрать для сизифа recode, работающей по алгоритму
Знаменского. В отличии от xcode данной программе требуется меньшее кол-во
входных данных для точного определения кодировки - по 4-м буквам получается
почти 100% угадывание.

--
With best wishes, Alex Ott