[sisyphus] Re: fetchmail

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 5 22:42:41 MSD 2002

Hello Sergey,

On Sat, Oct 05, 2002 at 08:00:21PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> [...]

Сервер говорит, что умеет TLS, вот и лезет.

> Да. Теперь контрольный эксперимент. Взял из ALTM2
> fetchmail-5.9.0-alt1.src.rpm, собрал и установил. Забрал с
> pop.online.ru два письма. Т.е. никакой грязи на моей машине нет.
> Проблему надо искать в исходном fetchmail-6.1.0.tar.gz.

Пока у Вас тот fetchmail, сделайте и на нём -Nvv.
Интересно, переходит ли он на TLS, как это делает
6.1.0

Кстати, авторизацией в fetchmail можно управлять явно и
посерверно с помощью параметра auth.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org