[sisyphus] kernel 2.4-stable-up and iptables

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 5 20:41:31 MSD 2002

	Hello!

On Thu, 3 Oct 2002, "Алексей Любимов" wrote:

> iptables

> tcp-reset

> похоже.

У меня то же самое: на kernel24-stable-up-2.4.19-alt0.5 не воспринимает
свои правила iptables-1.2.6a-alt1; на kernel24-up-2.4.19-alt0.2 всё
работало.

> или DROP
> или персобирать iptables или ядро с patch-o-matic
> все это уже обсуждалось...

Разве это хорошо: в документации (man iptables) нет никаких оговорок о
том, что REJECT иногда работает. а иногда нет.

Нельзя сделать так, чтобы iptables всё-таки работал в соответствии с
документацией на всех основных ядрах? Если уж он такой чувствительный к
варианту ядра, может быть, класть в каждый пакет с ядром ядрозависимую
часть iptables?

Пересборка iptables, по-моему, ненормальный выход, не говоря о том, что
для некоторых (пользователей Junior) просто невозможный.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва