[sisyphus] getmail-2.3.9-alt1

Сб Окт 5 15:05:20 MSD 2002

On Sat, 5 Oct 2002 14:01:35 +0400
Герасимов Дмитрий <matrix на podlipki.ru> wrote:

> ну я пересобрал - у меня все работает. тока вот лично мне
> фетчмайл все таки поинтереснее будет.. :-).. как то этот
> getmail не очень порадовал..

Попробовал тоже пересобрать. Без проблем. Но только ничего не
изменилось, те же сообщения. А возиться приходится, потому, что
fetchmail-6.1.0-alt2 не работает, как раз, с нужным мне сервером
(и пока это никто не прокомментировал).
Напустите, пожалуйста, свой fetchmail-6.1.0-alt2 на pop.online.ru
для пробы. Хочется понять, в каком месте разладилось. Делать
откат на старую версию, которая работала, как то безыдейно на
экспериментальной машине. На рабочей давно бы сделал.