[sisyphus] Re: репозитарий

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_energy=2Euch=2Enet?=
Пт Окт 4 17:47:25 MSD 2002

On Fri, 4 Oct 2002, Michael Shigorin wrote:

> Значит, их нет и там -- rsync добегивает свое нормально...

Ессейсно, нет, откуда им там взяться. Для меня разница между
ftp.kiev.linux.ua и ftp.altlinux.ru только в несколько быстрее
и несколько позже.
Вот и хочу выяснить, это я лажаюсь, ну не так давно я с apt-get
связался ;-) допускаю, или всё ж при обновлении sisyphus есть
такие ляпы, тоже вполне может быть, все мы человеки. Если я, то
хотелось бы исправиться ;-), а если не я, то хочется знать кого
попросить для исправления ситуации, потому что `ftp;rpm -i` это
хорошо, но не правильно, если есть apt-get.

--
Serge Ryabchun sr на energy.uch.net