[sisyphus] Sisyphus -- нестабилен (was: KDE. Помогите диагностировать ошибку.)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Окт 4 17:25:58 MSD 2002

On Fri, Oct 04, 2002 at 04:00:02PM +0400, Yury Mikhienko wrote:
> Все эти проблемы с jdk1.3.1v02 :((
Насколько я понимаю, проблемы с ALM2 и явой есть. При _любых_ апдейтах
и _любых_ версиях JDK/JRE. То же самое можно сказать про ALJ2.
Проблемы эти проявляются не везде и не всегда, но от этого они никуда не
исчезают.

Несколько полезных шагов по доведению явы на AL* до приемлемого
состояния:
a) установка glibc-core-i686 на PIII+/K7+ - помогает в ситуациях когда
надо гонять _клиентскую_ яву (апплеты, всякие клиенты стартимов и
прочее)
b) выставление лимитов на стэк - помогает в части случаев, связанных с
падением JVM в условиях многопоточного приложения
c) выставление LANG=C (и всего, что с этим связано) - какие-то ошибки,
связанные с неподдержкой ru_RU.KOI8-R в качестве русской локали, я не
сталкивался, честно говоря
d) смена ядра. Например, на RH'овое. У меня вело себя на достаточно
серьезной нагрузкой (на JVM) неплохо. Но нужно пересобирать, чтобы
удовлетворить все зависимости и прочее, у меня сейчас на это времени
особо нет. Наверное, можно покопаться и посмотреть, какие именно патчи
вызывают такое поведение, но не сейчас. 2goldhead: я пробовал
-stable-up, до 0.3 включительно. Пока без успеха, опубликованный тестсьют
ломается.