[sisyphus] lyx & pcmcia-cs

Пт Окт 4 10:24:47 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002 20:29:17 +0400
AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

> Что-то я не понял. Если эта зависимость у pcmcia-cs от libxforms,
> а не наоборот, то зачем она его тянет???

1) Новый lyx тянет за собой новый libxforms, заменяя старый (и попутно
меняя имя пакета с xforms на libxforms).

2) Старый pcmcia-cs не может работать с новым libxforms (по причине
изменения soname). apt обнаруживает это и вынужден обновить pcmcia-cs.
(Если бы в репозитарии не было обновленной версии pcmcia-cs, apt
предложил бы его снести вместе со всем, что от него зависит.)