[sisyphus] Re: lyx & pcmcia-cs

Пт Окт 4 00:05:48 MSD 2002

On 3 Октябрь 2002 14:31, Michael Shigorin wrote:

> У меня -- нет :(  "Чудить" и выпендриваться не пытался,
> машинка была совсем с нуля -- встал "английский" вместо
> украинского.

> Ну, пойдите туда-то и поставьте то-то, а то будет вам
> latin1... Или это uk-specific получается?..
Нет, это мои недоработки в плане поддержки подобных локалей.
Дело в том что язык определяется по кодировке, выдаваемой в
locale charmap, и украинский ставится только в случае кодировки
KOI8-U. В общем, тут есть над чем подумать :( Но боюсь что до
конца октября что-либо серьёзное предложить не смогу.
Похоже надо наладить обращение к
/etc/sysconfig/i18n
при генерации глобальной конфигурации, и теснее сотрудичать с
локалью при генерации локальной конфигурации. По-дурацки звучит,
но принцип такой.

--
Lav
Виталий Липатов