[sisyphus] KDE. Помогите диагностировать ошибку.

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Окт 3 16:39:13 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002, Andrew Nazarkin wrote:

<skip>

> 	Вот... И еще один попал... Как и я... Блин! Разработчики! Соберите
нормальный kde-base с kde-libs !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> 	Это ж даже не полуфабрикат - это что-то с чем-то и неизвестно чем
полито сверху :((((

Это Сизиф!!! Который пересобирается на gcc3.2 не мгновенно, откуда и
глюки. Даже использование apt не гарантирует, что во время этого чудного
процесса будет работоспособен _весь_ Сизиф. О чём в этой рассылке
регулярно сообщают майнтейнеры.

> 	Ну, на фиг. Перееду лучше на Мандрейк. До альта на нем сидел и
радовался. ТАКИХ ляпов там не допускали. А еще лучше на дебиан.. или
совсем на фрю... С нее и начинал ;))

КАКИХ ляпов??? На основе сегодняшнего состояния Сизифа ALT Linux Team вряд
ли издаст дистрибутив ALT Linux Beta 666 или RC999, анонсами коих Бет и
Релиз-Кандидатов некоторые создатели (сами догадаетесь, какие?)
дистрибутивов уже замучили. Как будто в этом году объявили чемпионат
по выпуску дистров. При этом те же FreeBSD'шники, у которых стоит 4.3,
могут тра^Hенироваться до посинения с обновлением портов, пытаясь
сделать из неё 4.6, ибо 4.3 поддерживать уже никто не собирается (FIXME?).

Так Вам шашечки или ехать? У меня стоит ALJ2.0, "просизифленый" в тех
местах, которые мне были нужны. Хотя я могу позволить себе обновляться до
Сизифа хоть каждый день. Только работать-то когда?

А болезнь смены дистрибутивов и операционных систем у Вас пройдёт. Когда
будете работать в замечательном месте, где есть FreeBSD, и разные дистры
Linux, и Вы будете отвечать за security. Вспомните тогда про apt & ALT,
если сумеете найти время между лихорадочным латанием дыр в зоопарке
систем.

<skip>

P.S. Я не выражаю мнения ALT Linux Team. Это моё скромное мнение.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]