[sisyphus] lyx & pcmcia-cs

Aleks_Subscribe =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Чт Окт 3 10:38:31 MSD 2002

В сообщении от 3 Октябрь 2002 01:34 Vitaly Lipatov написал:

> Честно говоря не верю. Какая сборка lyx устанавливается?

Что есть сейчас:
rpm -qa|grep lyx
lyx-gost-koi8-r-1.2-alt3
lyx-rusdoc-1.2-alt1
lyx-1.2.0-alt1

В локальном сизифе после синхронизации в прошлый четверг (довольно
массированно обновлено под 3.2 компилятор) появился 1.2.0-alt1.1 (кстати, уже
1.2.1 lyx вышел, но его пока не видно)
но при dist-upgrade всегда говориться, что lyx и pcmcia не будут обновлены.
Решил просто сделать apt-get install lyx:
Обработка файловых зависимостей... Завершено
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
  libxforms pcmcia-cs
Следующие пакеты будут ЗАМЕНЕНЫ:
  xforms
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  libxforms
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
  lyx pcmcia-cs
2 пакетов будет обновлено, 1 будет добавлено новых, 1 будет удалено(заменено)
и 0 не будет обновлено.
Необходимо получить 0B/4962kB архивов. После распаковки 516kБ будет
освобождено.
Продолжить? [Y/n]

Я не понимаю, зачем вообще мне эти пи-си-эм-си... если я работаю на десктопе и
нет ничего похожего на такие карты?

--
С уважением
Алексей