[sisyphus] recode

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Ср Окт 2 09:43:51 MSD 2002

1 Октябрь 2002 22:33, Vitaly Lipatov написал:

> Мне кажется, что рекомендовать не входящую в дистрибутив
> программу не совсем верно, тем более говорить про исходники.
> Если действительно хорошая программа, то может быть ей место в
> дистрибутиве, или может быть одно её свойство надо добавить в
> recode или enca.

У меня многие приватом ее просили. Всем понравилось.
Даже вроде отослали автору enca.
Может и в дистрибутиве. Но она такая маленькая, куда ее можно
поместить?

> 2All:
> Вопрос про перекодировку задаётся часто, не знаю есть ли он в
> FAQ, но вот то что ответа нет, это точно. Захочет человек
> по-простому перекодировать файл из DOS в koi8-r, так ему сразу
> скрипты на перле предлагают писать для преобразования концов
> строк. Я вот до сих по не знаю, как преобразовать концы строк
> средства Мне кажется, должно быть готовое решение в
> дистрибутиве, пусть и скрипт из 2-х строчек.

Точно.
Я пользуюсь dcr. ;) Хотя собирался на днях встроить это в xcode.

--
Антон, SET RI