[sisyphus] recode

Вт Окт 1 22:33:56 MSD 2002

On 1 Октябрь 2002 21:58, AHTOH wrote:

> Да ну.
> Я уже много раз об этом писал.
> Для русских целей (koi8-r<->cp1251(866, mac, iso-8859-5)) есть
> более интересная вещь.
> xcode filename filename (Такой командой перекодирует filename
> из чего угодно известного в koi8-r) И ничего больше не надо.
>
> Есть исходники.
Мне кажется, что рекомендовать не входящую в дистрибутив
программу не совсем верно, тем более говорить про исходники.
Если действительно хорошая программа, то может быть ей место в
дистрибутиве, или может быть одно её свойство надо добавить в
recode или enca.

2All:
Вопрос про перекодировку задаётся часто, не знаю есть ли он в
FAQ, но вот то что ответа нет, это точно. Захочет человек
по-простому перекодировать файл из DOS в koi8-r, так ему сразу
скрипты на перле предлагают писать для преобразования концов
строк. Я вот до сих по не знаю, как преобразовать концы строк
средства Мне кажется, должно быть готовое решение в
дистрибутиве, пусть и скрипт из 2-х строчек.

--
Lav
Виталий Липатов