[sisyphus] New snapshot

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Вт Окт 1 21:47:39 MSD 2002

1 Октябрь 2002 21:34, Герасимов Дмитрий написал:

> ой а можно я скажу?! %-)
> вопросом на вопрос - а насколько стабилен Сизиф?.. :-))

Время от времени ;))))), (стабильнее чем если бы все эти проги я сам из нета
тягал и компилировал) ,
например, насколько я понимаю, сейчас идет пересборка и притирка под gcc 3.2 ?
И пока она не завершится, стабильности ожидать не стоит, или я не прав ?