[sisyphus] supermount HOWTO

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Вт Окт 1 12:26:51 MSD 2002

 > На сколько я понял, ALT Team категорически высказалась против использования
 > supermount. Решение это окончательное, и сломить его невозможно, т.к. оно
 > соответствует суровой, аскетичной истине unix way.  :-)

 > Что-ж, ладно... К сожалению, я не имею на данный момент достаточных знаний,
 > чтоб прикрутить его самостоятельно, а посему, прошу знающих людей написать
 > HAWTO, на тему прикручиавния supermount к дистрибутивам ALT.  Думаю, что не
 > я один, буду благодарен вам за это.

 > P.S. Утро. Опаздываю. Времени - 3 мин. Стопка дискет в кол-ве 20шт. На
> [...]
Не надо размонтировать. Не надо даже монтировать :)
mtools Вас спасет, в такой ситуации достаточно сказать mdir.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.