[sisyphus] Re: chroot

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вт Окт 1 12:10:04 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

>открытие сокетов, etc -- все равно потребуют рута.

а почему? разве нельзя опять группу завести на ето ?

>и чисто
>технологически мне почему-то кажется, что fork-auth-схема сейчас
>уже обкатана гораздо более, чем мозги администраторов, которым Вы
>предлагаете подобные ...эээ... решения.

может тут Вы и правы, только насколько я понимаю администраторы
ставят все сервера в двух вариантах:
1. Из RPM/DEB и дальше только правят конфиги. Для них все будет работать
так, как оно задумано в дистрибутиве/репозитарии

2. Те которые будут править права - но им и репозитарий не нужен
- они все равно собирать ето все будут...

>костыли.

которые возможно позволят избавиться от рута ? ;)