[sisyphus] Мертвое зависание XFree

Shur =?iso-8859-1?q?shamus=2Egal_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Ноя 29 22:05:59 MSK 2002

Здравствуйте.

Сложилась следующая ситуция: компьютер с системной платой от Интел
с i815. До недавнего времени он работал на встроенном видео
под ALM2. На днях в него поставили Radeon 8500, после чего
система была проапгрейжена пакетами из кеша моей машины. Стало:

kernel24-up-2.4.19-alt0.8
XFree86-4.2.1-alt4

Спасибо atmsk.ru.
После обновления на машине начались описанные ранее в рассылке
глухие зависания XFree при переключении в консоль. Отключение
фреймбуфера и dri не помогло.

Вылечилось сегодня следующим образом: после очередного зависа
хозяин машины заметил, что она не реагирует на кнопку Power.
После выключения в биосе поддержки APM все проблемы с зависанием
исчезли.

На моей машине с такой же системной платой и ATI r128 никогда
ничего похожего не наблюдалось.

-------
Удачи.
Александр.