[sisyphus] ( сбой kernel) помогите интерпретировать ошибку!

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Пт Ноя 29 18:09:24 MSK 2002

29 Ноябрь 2002 17:41, Вы написали:

> А в этот момент не случается ли мертвый вис с подмыргиванием Caps и Scroll
> lock  ? Если да то у меня такой же трабл...

Да, висы меня посещали в последнее время часто, я об этом только что писАл.
(Re: [sisyphus] Как поставить драйвера под NVIDIA?) Правда, эта ошибка не
всегда перед ними появлялась в логах, хотя часто.
Сейчас, после того, как я более-менее "притер" ядро с NVIDIA драйверами,
виснуть перестало, но просто вылетели иксы (болталось какое-то кол-во
приложений, активно использовался мозилла), но не зависли, а эта ошибка в лог
легла.
До этого бывало иногда несколько таких ошибок подряд на 12 консоли, и
повиснуть могло, например, при выходе обратно в иксы, а могло и прямо в
консоли. Часто висло при закрытии какого-то приложения мышью... Caps и Scroll
не мигали, не было, клава была мертвой совсем (SysRq не помогал).
При необходимости могу подкинуть больше подробностей. Много вариантов причин
"из серии" железа или приложений я исключил методом перебора, оставались иксы
и нвидиа. Ну, пока, видимо, трабл не окончательно изжит.

Fred.