[sisyphus] Maildrop: отладка и автответчик

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Ноя 29 15:31:03 MSK 2002

Здравствуйте!

А как реализовать автоответчик в maildrop? И как его отлаживать?

Т.е. любой внешний пользователь посылает на info на servername.ru любое
письмо (или с определенным заголовком) и получает ответ, например, от
какого нибудь скрипта, который отсылает ему некий файл.

В community я спрашивал подобное в отношении procmail, но с maildrop,
как я понял, надо сюда :)

По поводу отладки: пишу себе в .mailfilter

log "maifilter.log"
echo "DEBUG MESSAGE"

но после отправки письма самому себе в maifilter.log вижу только

Date: Fri Nov 29 15:12:23 2002
From: john на john.localdomain
Subj:
File: /home/john/Maildir
  (344)

Соответственно пытаться перенаправить письмо отправителю могу только
вслепую. Тут тоже 2 проблемы:

1. Я могу вызвать внешнюю команду `echo test | mail username`, но как
передать во внешнюю команду параметр (думал даже про echo :) )?

2. Получение адреса отправителя. В мане есть пример:

if ( /^From: *!.*/ )
{
     ADDR=getaddr($MATCH2)
}

Вроде понятно, но что проверяет if ? Присутствие поля From? Зачем "!" ?
Что такое $MATCH2 ?

Подскажите

--
C уважением, Прокопьев Евгений