[sisyphus] Как поставить драйвера под NVIDIA?

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Пт Ноя 29 13:29:33 MSK 2002

29 Ноябрь 2002 09:44, Вы написали:

> Этот момент обьясните поподробнее.

ну, я в первом постинге это объяснил, по крайней мере попытался...
Суть в том, что я не могу apt'ом поставить под свое (2.4.18) ядро нужную мне
версию  и NVIDIA_GLX. И если NVIDIA_kernel можно хоть 2960 утянуть под нужное
мне ядро, то NVIDIA_GLX только последней версии и только вкупе с ядерными
прибамбасами... Я выше в постинге описал в двух словах, что оно хочет
установить. Надеюсь, не путано объясняю... (Может дело в sources.list? У меня
там откомментарено только master и classic.)

Кстати, в результати некоторого кол-ва экспериментов, стабильно заработало
NVIDIA_kernel и NVIDIA_GLX 2960 из сорсов с сайта нвидии вкупе с ядром
2.4.18-alt8-up. Так, видимо, пока все и оставлю...

Fred.