[sisyphus] postfix sasl smtp

Taras Ukish =?iso-8859-1?q?villain_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Ноя 28 00:32:46 MSK 2002

Здраствуйте,

>Сначала я улыбнулся, потому что так пробывал и результат был описан выше, потом для очистки совести
>стер и ... отправилось ... у меня отпала челюсть. Я эту конфигурацию мучал дольше всех,
>и так и так. Не понятно в чем был мой косяк.

разобрался, не стоял libsasl-devel, он нужен не только для сборки, и в последний раз я как раз пересобирал
postfix (потребовал libsasl-devel).Сносим его, получаем то что вверху.
нужно поправить, хотя бы зависимости ж)

С уважением, Тарас.