[sisyphus] Re: Fetchmail trouble - разбор полетов

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Ноя 27 20:54:52 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 12:39:06 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> On Tue, Nov 26, 2002 at 11:29:41PM +0300, Sergey Kuznetsov
> wrote:[snip]

> А вот и не угадали. Оно запускается (читай должно запускаться)
> для каждого пользователя, у которого есть файл ~/.fetchmailrc и
> от его имени. На практике же этот сервис вообще из рук вон
> работает (не знаю, исправлена ли бага, когда он не мог вообще
> запуститься для второго уже пользователя), и сейчас я на
> домашней машине запускаю отдельно fetchmail для себя и отдельно
> для жены. Так всё работает на ура.

Видимо, так и придется сделать. Мне этот вариант казался
костылем, но если проблема и впрямь с fetchmail'ом, то что ж
поделаешь... Один вопрос: раньше было достаточно кинуть ссылку в
~/Desktop/Autostart, а теперь куда? Вроде, этот каталог сейчас
другой?

С уважением,
Сергей