[sisyphus] Evolution

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Ноя 27 09:26:53 MSK 2002

[хвостяра skipped]

Учитесь уже квотить нормально.
Ну нафига было оставлять этот хвостище?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Я, в сущности, всю жизнь писал о том, как
мы ткали даже в рабстве нашу нить;
достанет ли таланта у потомка
душой, а не умом нас оценить?