[sisyphus] Sylpheed

Пн Ноя 25 16:35:28 MSK 2002

On 24 Nov 2002 17:54:27 +0300
Sergey Indlin <indlin на fromru.com> wrote:

> Когда через день открываешь community с парой сотен писем в сильфиде и
> удаляешь тред, то сразу очень хочется в еву вернуться :-) Попробовал
> сделать отложенное удаление - мешают серенькие удаленные письма. Кстати
> не понял как тред выделить? В еве я уже на автомате ctrl-h del.

Правка/Выделить обсуждение. Указываете на эту команду мышкой и жмете
любую понравившуюся комбинацию клавиш (кроме стрелок и Del) - она
назначается.

> И потом
> сильное ощущение, что при перемещение писем в корзину сильфида скачивает
> их, а я все-таки за трафик плачу. Может я ошибаюсь? Откуда тогда такие
> тормоза?

Скачивания там нет, но тормоза действительно есть :-(

Последовательность действий:

1. Со всех помеченных сообщений снимается \Flagged (побочный эффект
сброса флагов при пометке на удаление), причем по одному. Криво.

2. Опять же по одному сообщения копируются в папку Trash и помечаются
флагом \Deleted. Тоже криво.

3. Наконец, делается EXPUNGE - в ответ сервер вываливает N строк (по
одной на каждое удаленное сообщение), которые Sylpheed не использует.

Так что мест для оптимизации полно, но времени на это, как обычно, ни
у кого нет. :-(