[sisyphus] Radeon 8500 DRI and XFree86 4.2.1

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пн Ноя 25 12:29:01 MSK 2002

Hello Sergey,

Sunday, November 24, 2002, 12:41:11 AM, you wrote:

> [...]
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^ - видимо частично

SI> Вот я про них и говорил. Не завелись они у меня. К сожалению лога не
SI> осталось, писало что-то типа drm 4.2.1 expected 3.x. А жалко, хотел
SI> посмотреть разницу в скорости с dri.sf.net. Ну и xawtv выводила
SI> полосатаю статичную картинку, видимо с xvideo не все хорошо. Проверял на
SI> последнем сизифе.
В общем не только у вас они незавелись. Я забросил это дело.
Почему незаработали - незнаю, т.к. не был уверен в качестве
самой карточки.
Если быть точным до конца, то происходит подвешивание
машины при работе в gears. На экране идет рябь периодически.
И после 10-15 секунд работы мертвый завис.
Скорость приличная, на уворне GF2
Еще один момент - карта от PowerColor и LE впридачу.
На родную от ATI денег нехватило.
Скорость с драйверами от dri.sf.net слабая.
Может сейчас получше, но летом этого года была оч. слабая.
В качестве сравнения можно сравнить сободные драйвера для
видеокарт NVidia и от самой компании. Ну и сделать выводы.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru