[sisyphus] Zope-2.5.1-alt3 и ZWiki

Egor Cheshkov =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_iplus=2Eru?=
Пн Ноя 25 02:49:54 MSK 2002

Andrey Orlov пишет:

> Да это проблема : ошибка не воспроизводится. Давайте поищем отличия.

Действительно, на тестовой конфигурации, аналогичной Вашей, все работает
нормально. После некоторого количества экспериментов удалось
локализовать проблему.

ZWiki как-то странно реагирует на установку прав *корневой* папки. У
меня там были сняты все права для роли Anonymous, а в  папке, где
установлен ZWikiWeb установлены права на просмотр для роли Anonymous.
Так же у этой папки сняты все галочки "Acquire permission settings?".
После установки прав на просмотр для неавторизованых пользователей у
*корневой* папки все заработало нормально.

p.s. С python2.1 эффект в точности тот же.

--
Egor Cheshkov <egor на iplus.ru>