[sisyphus] apt - опять немного огрустном

Alexander Avramenko =?iso-8859-1?q?alexa_=CE=C1_postman=2Eru?=
Пн Ноя 25 01:38:55 MSK 2002

В сообщении от 24 Ноябрь 2002 14:32 Алексей Любимов написал:

> По моему, проблема здесь.

Здравствуйте!
По-моему, нет, проблема не здесь. Разве это не тривиально - один раз в месяц
выходит комплект на CD c отличиями от предыдущего _точно известного_
состояния репозитария?! Применение нового апгрейда возможно смоделировать и
протестировать.
Но тем не менее, действительно, типичный апгрейд состоит из нескольких фаз,
только _последняя_ из которых проходит под управлением apt-get. Вкратце - вот
они
1) apt-cdrom add
2) Удаление из /etc/apt/sources.list "старых" снапшотов, пока apt-get
перестанет вываливаться с ошибкой, которую если нужно, я могу воспроизвести,
без этого дословно не помню :-), но связана она (по-моему) с переполнением
некоего буфера для списка пакетов
3) apt-get -fS dist-upgrade  с целью посмотреть, что он предлагает удалить /
установить
4) далее цикл {
	а) apt-get -fs dist-upgrade  с целью получить строку при симуляции установки
	пакетов вида: (inst) error, ... violation... <пакет>
	б) если строка получена, ставим <пакет> с помощью rpm, доставляя /
	обновляя то, что rpm требует для него "вручную" одновременно с ним, или
	удаляя то, что "мешает"
} пока (симуляция установки не проходит без ошибок);
/**********
А ведь (4) происходит после того, как apt-get разрешил все конфликты и показал
в 3) что он предлагает делать, а сделать этого и не может!
5) наконец, только теперь выполняем apt-get dist-upgrade для оставшихся
пакетов.

К чему я? По-моему, проблема не в том, как Вы считаете, что подписка на CD
выходит раз в месяц (для меня, например, это оптимум). Задача в
совершенствовании механизма обновления, ведь пока есть 2) и 4), его есть куда
улучшать.
--
B.R. Alexander Avramenko.