[sisyphus] please check JPilot support in sylpheed-0.8.6-alt1

Вс Ноя 24 14:39:26 MSK 2002

Hello!

Кто-нибудь из владельцев Palm Pilot использует JPilot и Sylpheed?
Пожалуйста, проверьте работу с адресной книгой JPilot (с русским
текстом) в sylpheed-0.8.6-alt1; если работает - напишите; если не
работает - тем более. Мне, к сожалению, проверить не на чем (кроме
нескольких присланных мне файлов AddressDB).

--
Sergey Vlasov